четверг, 27 апреля 2017 г.

Проект "Женская сила" Награда за внимательность

Привет! Не знаю с чего начать. Вот такой у меня сегодня "синдром белого листа". А у вас такой бывает? Столько мыслей было в голове, причём чётко сформулированных и, как мне казалось, довольно конструктивных. Но вот как только села писать вся конструкция из мысле-слов развалилась, как карточный домик. Впрочем. это не смертельно. Всё-таки голова моя пока на месте и даже что-то соображает).

Недавно я ввязалась в Челлендж-блог, который проводит Блог мам. Мне очень надо. ведь я стараюсь свой блог сделать лучше и привлекательней для посетителей. Отзывы я получила и даже знакомства завязала. Сегодня последний СЕО-день. Задания пока нет, но будет оно обязательно. И вот мне подумалось вчера: " а чего это я сижу, как мышка-норушка. надо быть активней". И я активизировалась. пошла гулять по сайтам, блогам, страничкам, начала комментировать, давать свою оценку. Действовала в рамках Челленджа. И тут на одном блоге я споткнулась, получив ответ-подзатыльник на свой отзыв. Вроде бы ничего такого обидного не написала. но мои слова маму блоггера зацепили. И я сразу поняла, что это ответ на мою НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ к мысли,  которая заложена в статье автора. А ведь она звучала чётко: "Я не люблю, когда мне дают советы, в которых я не нуждаюсь".

Вроде бы мелочь, но это событие помогло мне сделать своё маленькое открытие. Как часто я отвечаю на незаданные вопросы. Например, на вопрос " Ты сегодня ела?". я обычно отвечаю " Я не голодна." А ведь надо было бы ответить  или "да",  или "нет". На сигнал организма об усталости - пью кофе вместо того, чтобы просто лечь и полежать 10 минут или хотя бы расслабиться и закрыть глаза. Невнимательность к просьбам своего тела, к просьбам близких, к условиям каких-либо проектов, законам и уставам  приводит к усложнению собственной жизни и ухудшению её качества.
Внимательность - это не зацикливание на мелких деталях.

Быть внимательным - это значит быть открытым, чистым сердцем  и смотреть на мир открытыми, чистыми глазами, глазами не затуманенными болью прошлого. 

Награда за внимательность велика - это Движение Вперёд, расширение Сознания и Преображение в лучшую сторону. 
Когда человек становится внимательным. то от него отпадает шелуха и он становится крепче разумом и духом. Между ним и другими людьми появляется больше точек соприкосновения и проподает гордыня и высокомерие.
Награда за внимательность состоит в видении света высоких человеческих чувств и отношений, в видении Совершенства Мироздания.
У меня на сегодня всё. Пока писала эти строки, я получила коллосальный заряд  Женской Силы. Надеюсь и ты тоже. Обнимаю тебя. До связи!




4 комментария: