вторник, 25 апреля 2017 г.

Amigurumi Kız Tavşancık/ Амигуруми Зайчик-девочка

Merhaba! Bu gün yeni oyuncaklarımla sizleri selamlıyorum. O da amigurumi Kız Tavşancık. Bir defa ben bu oyuncak yaptım Amigurumi kız Tavşancik Lüsi . Yeni oyuncağın boyu 35 cm. El örgülü elbisesi çıkarılabilir. Bacakları hareketlidir. Bu oyuncak küçük çocuklar için güvenlidir.
Sipariş ve detaylar bilgileri için mamagalyaart@gmail.com yazabilirsiniz.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Всем доброго дня!
Как настроение то? У нас тепло и солнечно.. Ура! Ура! Весна!
Весной хочется почему-то нежного и лёгкого, как лепестки растпускающихся цветов вишни или яблони.
Потому-то у меня новая зайка из серии Люси в нежно розовом платьице. Зайку вязала на заказ
Люсин рост без ушей 35 см. Платье снимается. Зайку можно мыть в чуть тёплой воде и сушить лёжа на полотенце. Глазки крепко пришиты. Игрушка безопасна для малышей.



Для того. чтобы заказать игрушку и обговорить условия заказа достаточно написать мне на почту 
mamagalyaart@gmail.com



4 комментария:

  1. Галя, какая большая зайка, прямо настоящая, сейчас хоть и идет минимизация игрушек, вспоминается детство... У меня был медведь с меня ростов, вот была радость спать на нем, я за большие игрушки, правильный размер))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю большие игрушки. Их хоть потискать можно. У меня до сих пор есть медведь большой и возрастом в 45 лет.. Медведь ягодка!

      Удалить
  2. "... и лапочка-дочка..." вспомнила сразу мультик про зайца с мешком яблок))). Галя, так и хочется назвать эту зайку "Лапочкой"!

    ОтветитьУдалить