вторник, 4 апреля 2017 г.

Amigurumi bebek Mila / Амигуруми малышка Мила

Merhaba !
Amigurumi bebek Mila ila tanıştırmak isterim sizleri. Örgü oyuncak bebeğin boyu 43 cm, bacakları haraketlidir. El örgüsü elbisesi çıkarılabiliyor. Malzemeler akrilik yün, boncuk elyaf, plastik düğmeler, dantel ve keçe kumaşı. Küçük çocuklar için güzel bir oyuncak ve de güvenlidir. Amigurumi bebek elde yıkanır. 
 Добрый день! 
У меня новая девочка и зовут её Мила. 








Рост девочки 43 см. Глазки пуговки, нитки акрил, холлофайбер (правильно написала?) Одёжка вся снимается. 
Принимаю заказы на Мил))))))
Вообще, хочу сказать по секрету мне заказали куклу по мотивам Tini Mini.   Тини Мини в Турции крутая мастерица. Куклу я сделала по мотивам из своей головы, конечно, ну не умею я списывать. Я в жизни никогда не списывала. По-этому кукла 100% авторская. Надеюсь, что заказчице понравится. Очень надеюсь. 
А вот у кого Тини Мини стиниминила я знаю, но не скажу..  
Обратите внимание у меня появился водяной знак. Правда он не крутой, но всё же на нём всё видно. Хочется его сделать более водянистым, прозрачным. 
На сегодня у меня всё. Обнимаю !

5 комментариев:

  1. Галя, чудесная Мила получилась и фотографии ее уже на несколько уровней выше. Кубики очень веселят композицию.

    Попробуй еще макро, фактура вязаного полотна замечательно в макро смотрится и добавляет несомненные плюсы работе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо. Мила это очередной изобретённый велик. С фотками попроще стало после того, как немного с фоном разобралась и один очень хороший вдохновляющий вебинар посмотрела. Макро люблю, но кукол макро пока не хочу фотографировать. Уж очень они макро получаются. Наверное с зумом можно попробовать и еще с размазыванием краёв поиграть . Но главное всё же композиция и свет да и пикасса выручает тоже. Кубики у сына в коробке наковыряла, благо подарили. Он у меня ребёнок эксклюзивный мало играет в покупные игрушки: любит нитки. вату, бусины, бумажки.деревягки и другой хлам, который даёт возможность фантазировать

      Удалить
  2. Галя, хороша Мила, особенно косы мое внимание привлекли, видно с каждой игрушкой и фотографией как твое мастерство растёт, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси, сестричка. Волосы мне самой нравятся. Их правда не особо расчешешь, только их косичную часть. Но зато они не тяжёлые и экономичные в плане затрат на материал

      Удалить
  3. Здорово получилось! Согласна, что с каждым разом уровень и работ и фото повышается)))

    ОтветитьУдалить