четверг, 13 апреля 2017 г.

Amigurumi Asya bebek/Амигуруми мaлышка Ася

Доброго дня!
А у меня новая девочка по имени Ася!. Ася и Мила уехали жить в Болу к одной учительнице, у которой две маленькие девочки. Рост Аси 40 см. Она чуть-чуть поменьше, чем Мила. Одёжка вся снимается, куколку можно купать в чуть тёплой воде и сушить в лежачем положении). Нитки акрил. наполнитель. глазки-пуговки. Щёяки нарумянены красным цветным карандашом.




Amigurumi oyuncak bebeğimin adı Asya. Bir kız çocuk için en güzel hediyelerden biridir örgü bebekler. Amigurumi Asya bebek benim son çalışmalarımdan. Onu sipariş olarak yaptım. Örgü bebeğin bacakları hareketlidir. Akrilik yün, boncuk elyaf, plastik düğmeler ve keçe kumaş kullandım bu örgü oyuncak bebeği hazırlarken.
Tüm örgü oyuncaklar gibi bu amigurumi bebek de elde yıkanabilir. Küçük çocuklar için güvenlidir. El örgüsü giysileri çıkarılabilir. Örgü kıyafetlerinin giyilip çıkarılabilir olması çocukların oynamalarını daha da eğlenceli kılan şeylerden biri. Örgü giysilerin yıkanabilir olması da hijyen açısından iç rahatlatıcı.


Обратите внимание на мой турецкий.. Это я не сама написала. Я пишу  в эл.журнал 10marifet  описание к моей игрушке вполне сносное и грамотное  + фотографии, а корректор журнала его правит по своему разумению. Всё взаимовыгодно: от меня авторский контент, а от них коррекция, публикация и реклама моего бренда. 





На сегодня всё. Пойду вязать пупсика для пупсика. Обнимаю. Пока-пока.

7 комментариев:

  1. Пупсика в студию по окончании работы))), хороша Ася!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси, Хадиджа. Еуас готов и скоро предстанет перед публикой)))

      Удалить
  2. Интересное решение с прической куклы, я не с первого раза разглядела и поняла))) Глазки у Аси прям горят ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. глаза горят. это точно. А как причёску амигурумикам делать я у европейских мастериц подглядела.

      Удалить
  3. Галя,ты умничка, очень мне симпатично твое кукольное продвижение и блогодвижение! Радуюсь за тебя, как за саму себя, пусть все у тебя получается!

    Глазки у Аси замечательные, смотрю - это пуговки-карамельки, я часто из них делаю глазки своим персонажам.

    Знаешь, что еще весьма и весьма оживит куклу?! Если из простой черной самоклейки вырезать кружок и высечь треугольник.

    Самоклейка хорошо цепляется за пуговицу, держится так, что и зубами не отдерешь, а эффект от нее немалый - можно вращая глаза найти интересное выражение кукольному личику.

    И еще практический совет по пуговицам. Я, Галя, у кукол делаю вначале утяжку просто иголкой с ниткой. Не пуговицу пришиваю и утягиваю ею же, а именно утяжку иголкой с ниткой.

    У пуговицы плоскогубцами на нет откусываю ножку и универсальным клеем приклеиваю глазки, на которых уже посажен зрачок. В чем выгода?!... А в том, что если зрачок делаешь из самоклейки, то посадить симметрично глаза на клей гораздо проще, чем соблюсти симметрию при пришиве той же пуговицы.

    Буду рада, если мой скромный опыт в кукольной офтальмологии окажется тебе, Галя, полезным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, конечно же это важный опыт. Правда я боюсь клеенные глаза делать, потому что, я делаю игрушки для малышей.э и мне хочется сделать игрушку максимально безопасной. Чтобы игрушку можно было крутить в разные стороны, тащить в рот. она не музейный экспонат и предназначена для неаккуратного пользования. Я уже думала фетровые и вязаные глаза делать. Пока в проекте.
      А утяжку я тоже делаю. Вот я с ней намучилась поначалу, пока до меня дошло как делать надо. чтобы детское , а не старческое личико получалось

      Удалить
  4. Галина, Браво!Ё!! куколка Ася изумительная!!!1

    ОтветитьУдалить