среда, 8 апреля 2015 г.

Mola tıme - время отдыха и размышлний

Приглашаю вас выпить вместе со мной чашечку турецкого кофе. Знаете, я неплохо варю кофе и даже  умею гадать на кофейной гуще

А затем угощу вас блинчиками со взбитыми сливками.


А после мы отравимся  центральный городской парк города Адана кормить уток






                                                                                     

             и будем бегать  за павлином, чтобы его сфотографировать во всей его павлиньей красе.



                                                                                 


                                                             Красавец.. Правда поёт птичка отвратительно.. Но зачем ему петь, когда у него такое опахало.


после мы посидим в прибрежном кафе и полюбуемся на Сейхан



воды Сейхана удивительного лазоревого цвета.


Это очень многолюдное, но удивительно спокойное место. Место для МОЛА - отдыха и размышлений, отстранения от суетности.



                       Птицы заняты положенными им природой делами - выведением потомства.
Утки, цесарки гнездятся в кустиках, под столикми


                                                   Задаю себе вопрос: Почему самцы многих птиц такие яркие, а самочки серенькие, блёклые.
                                             
                                                     
                                                   Это самка павлина....



                                                  Это фазан



                                             
                                      И его ненаглядная фазанка))))))))))))



Стадо гусей пасётся возле проезжей части. Несколько минут назад они, не торопясь, под гоготание вожака  гусака перешли дорогу. А  теперь отдыхают.


Этот человек тоже отдыхает 


                                       
                                       

А это снег.. Вернее сладость из горного снега, киселя, розовой воды, сиропа, сахарной пудры.


Называется эта штука Быджи-быджи.. делают её только в Адане. В других местах Турции снег заправляют бекмезом - мёдом из винограда или сиропом.


честно говоря, я не осилила эту порцию. Наверное там полкило снега.. А для меня это много. 

Ну вот.. на сегодня всё

12 комментариев:

  1. Галя, что снег на самом деле?!.. Или его кулинарный аналог?!... Фотопрогулка чудесной получилась.

    А про птичьих самцов я тоже всегда в недоумении - до чего же красивы косачи и глухари! И какие бесцветные у них самочки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снег обыкновенный. С гор. Мы когда в горы едем, супруг мой снег в пакеты запихивает., чтобы потом его поесть. Я в постоянном недоумении. Бедняги, снега не видели. Их бы в Сибирь, они бы пообожрались.
      Птичьи самочки серенькие.. Миссия у них на яйцах сидеть и внимание общественности хищной к себе не привлекать, а не по симпозиумам с фуршетами бегать.

      Удалить
    2. Галя, я забыла, что для Турции снег экзотика, это как для северян мандарины-апельсины...

      Про Сибирь - это ты не в бровь, Галя, а гораздо прицельнее попала!

      Удалить
    3. Да я вообще не знаю.. Турки, как дети малые.. Снег едят, сливы и миндаль зелёные обожают..
      Я вот знаю, что от зелёного пучит.. а от снега в большом количестве горлышко болит. У меня заболело

      Удалить
  2. Ну чё ж ты про эту Быджи зимой то не написала? Я бы на Новый Год очень бюджетненько гостей бы своих снегом то накормила. Сверху вареньица из своей антоновки - и опа-нака! Сказала бы, что это любимый десерт султана Сулеймана.
    И вообще, учитывая современное укрепление российско-турецких связей, нужно не газопровод тащить, а наладить поставки русского снега. Всем радость будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, так зима не за горами.. Так что крути варенье. Успеешь ещё гостей накормить снегом.

      Удалить
  3. ой Галя, я с большим удовольствием попила бы с тобой кофейку с блинчиками:) и погадала бы на гуще кофейной. птиц сколько!!))

    ОтветитьУдалить
  4. КАКАЯ ПРЕЛЕСТЬ. А блинчики, это ЗДОРОВО. Это я люблю. КОФЕЕЕ??? Вот турецкий не пила. Хиии. Да я особо ни какой не пила. И варить не умею. А вот БЛИНЧИКИ, это я делаю. СПАСИБО ГАЛИНА. Посмотрели ВАШУ ЖИВНОСТЬ И все опахала. И цесарок и уточек. Полнейший РЕЛАКС. ЗДОРОВО. Отдохнула отошла от суетности. с вами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это хорошо, Тамара, что тебе у нас понравилось.

      Удалить
  5. Словно с вами побывала и на уточек полюбовалась. Галя, снегом удивила. А у нас снега поешь, так и помрешь. Хорошо так время проводите, по семейному.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свтланка. Честно говоря, я после этой быджи-быджи фарингит схватила. Съела бы летом, ничего бы не было

      Удалить