среда, 22 января 2014 г.

Спящий ангел Uykucu Melek по выкройке Nkale

Я влюбилась в этого ангела, автором которого является небезызвестная Елена Войнатовская . Ходила очень долго вокруг да около. Медитировала на тему шить или не шить. А потом всё же решилась. Все шьют игркушки Тильды. Тильды - это бренд. Это действительно очень крутой бренд. Но я решила, что буду продвигать бренд NKALE. Это я для себя так решила. Тем более, что у Елены замечательные выкройки и понятные мастер-классы. Сшился Спящий Ангел очень быстро, буквально на одном дыхании. От этой работы я получила настоящее наслаждение. Спасибо, Елена!
А теперь знакомтесь мой Уйкуджу Мелек ( Uykucu Melek) Спящий Ангел.

 
Игрушка получилась ростом 42 см от макушки до кончиков пальцев. 
Колпачок ангела сшит из мягкой махровой ткани и украшен бубенчиком. Волосы из  белоснежной акриловой пряжи с мохером. Воротничок  и нижний край пижамы - хлопчатобумажное шитьё. Личико расписано акриловыми красками. 
Ангел дарит вам своё сердце, такое же нежное и мягкое, как и он сам. 
К крыльям ангела пришита атласная ленточка и пуговка из натурального перламутра. 

Работа отправляется  в челендж блог "Девицы мастерицы" 
Использованы слова: бледное пятно, тучи,голубыми небесами, снег,блестя,льдом. 

8 комментариев:

  1. Очень интересный АНГЕЛ. Таких Я ещё не встречала.!!!!!!! Интересно, Галина ты творишь. НЕОБЫЧНО!!!! И по тому ооочень притягательно.!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этого ангела придумала Елена Войнатовская.Она и мастер-класс по нему написала очень хороший. Вот я и воспользовалась. Учиться у мастеров интересно и приятно.

      Удалить
  2. Галина!!! какой добрый ангел!!! Так и веет от него теплом Ваших рук!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш. Он и вправду очень мягкий и тёпленький. Наверное из-за тканюшки махровой.

      Удалить
  3. Милейшее создание ! Спасибо от Девиц-Мастериц!

    ОтветитьУдалить
  4. Обаятельный ангел! Спасибо от ЧБ "Девицы-мастерицы"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спастбл вашнму блогу зва интересные задания

      Удалить
  5. Красота! Спасибо от ЧБ "Девицы-Мастерицы"!

    ОтветитьУдалить