воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Чудо с ресничками

Он доехал ко мне, мой маленький чудесный медвежонок, которого сделала для меня с любовью мастер Наташа Кушнир
Вообще получать подарки очень приятно. А дарить подарки красиво- это целое искусство.
конфетки в коробочке до фотосессии не дожили, были съедены мной и мужем за чаями, кофеями и другими питиями.

А вот две конфетки из бонбоньерки-сердечка, украшенного декупажем и росписью, я сохранила до съёмок. Одну всё же съела, не удержалась.
Мишутку назвала Мася.. он маленький и очень.. очень...
Подарочки Наташа положила в красивый мешочек из органзы.  Думаю наполнить его лепестками роз или ароматизированными хлопковыми коробочками.
Наташа, спасибо за доставленную мне радость.

7 комментариев:

  1. Галенька, поздравляю с подарочками! Я за тебя очень рада :)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные подарочки! Это же так приятно:) И сразу видно, от всего сердца подарено!)

    ОтветитьУдалить
  3. Галенька, поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  4. Галина, поздравляю с подарочками. Это просто чудо чудное. Такая прелесть. Сплошное умиление.

    ОтветитьУдалить
  5. Рада, что все понравилось :))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Какие приятные подарочки! Подарочки вообще приятно получать)) Реснички смешные у мишки))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, он такой сладенький, этот медвежонок... Иииииииииииииииииииииииииииииии. Муж на меня смотрит, как я играюсь, бантик мишеньке завязываю и говорит "Бебек, бебек" Малышка...
    А Джихан сразу понял, что это не его игрушка и потому его даже и не просит.

    ОтветитьУдалить