пятница, 19 апреля 2013 г.

Улетай туча, улетай

Улетай куда подальше. Например, лети в Газыантеп. Хватит лить уже. Не то, чтобы надоело... Просто освещения не хватает фотографии нормальные сделать.
Кто о чём, а вшивый о бане.
Мне не нужно солнышко, чтобы косточки свои погреить и обуглить тушку на пляже. Мне нужно просто нормальное освещение, чтобы сделать человеческие фото.
Наверное рукодельницы все капельку, того, кукукнутые...
А ещё сегодня, в рамках проекта моей Жабы Жадной, достала видавшие виды спортивные штаны мужа, положила их на стол. Думала, а не сотворить ли мне из них что-нибудь этакое...
И тут муж говорит: " Резать их будешь?" " Нет,- отвечаю,-новую резинку вставлю"...
Представляете, не порезала. Блин. Вставила новую резинку. Бывает же такое.
А ещё я сшила новую брошечку " Тучка". Брошь украшена гранёными бусинами и ажурной металлической бусиной с разноцветными стразами.



6 комментариев:

  1. ДА УЖ, что штаны то не порезала??? Столько бы тучек было.! ХИИИ, БРОШЕЧКА удивительная. Ну, вы с Алёной так и втягиваете меня тоже брошечки творить. Обожаю я их. И носить люблю. ЖЕНЩИНЫ, одним словом. А у тебя ещё дождинки бренькать будут при хотьбе. ЗДОРОВО!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Галина, брошка очень нежная. И бусинки классно подобраны.

    ОтветитьУдалить
  3. Оригинальная брошь, а дождь то не простой.....волшебный:)

    ОтветитьУдалить
  4. муж то учуял!))) Вовремя пришёл!)))) Мой тоже всё время проверяет : а не режу ли что-то из его старых любимых вещей? Особенно за джинсы переживает...и правильно делает.
    Тучка какая уютная! Мне бы такое в голову не пришло))) Собирай в неё дождик, чтобы погода у вас наладилась)))

    ОтветитьУдалить
  5. Знакомо то как. А мне муж говорит недавно, что-то в штанах резинка слабая, а я ну и подтяни. Аж самой смешно стало. Кукол шить это творчество, а новую резинку втянуть - да это же тоска зеленая. Гала, гони нам дождь. У нас земля уже как камень твердая.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки. Резинки вставлять дело совершенно не творческое. Но нужное. Нашла ещё пару штанов на вставку. Экономить, так экономить. Привет всем от Жабы Жадной

    ОтветитьУдалить