понедельник, 4 марта 2013 г.

Вязаная брошка со стеклянным кобошоном

Разбирала вчера свои хомячьи сусеки и нашла там стёклышко, которое в прошлом году обшивала бисером. Для чего я обшивала не помню, но до ума не довела, положила в баночку и благополучно забыла.
Решила это стёклышко в дело пустить, а заодно и расхомячить ненасытного хомячка.

За несколько минут связала из акриловых ниток цветочек,  присборила обрезочек фатина, который остался к меня от резиночек и сшила все части:  фатин, цветочек, стеклянный кобошон, кусочек фетра.  На обратную сторону брошки пришила английскую булавку и замаскировала шовчик фетром.
Вот и всё. Брошечка готова.  Хомяк немного расхомячен и Жаба Жадная довольна.


А вы присоединились к экологически-экономическому проекту " Жаба Жадная"?


10 комментариев:

  1. Простенько, но смотрится вполне симпатично.

    ОтветитьУдалить
  2. Жаба Жадная, но креативная! Вот и сама хозяйка конкурса подала всем чудесный пример! Теперь жду фоток этой броши на каком-нибудь стильном прикиде. Вещичку надо выгулять!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже выгулила.. Надо мужу попросить, чтобы щёлкнул

      Удалить
    2. Выгуляла.. Ну надо же ошиблась. Позорище.

      Удалить
  3. Прелесть-брошечка, украсит любой образ :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки. Я старалась. Теперь она украшает мой образ.

      Удалить
  4. Галина, привет. Я тебе там бандеролечку отправила. Не пугайся, она ещё идёт. Таможню международную сегодня прошла. Так что жди. Хотела сюрпризом, но письмо не положила, а адрес моей дочери там стоит. А то будишь думать кто это и что такое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибище. Так неожиданно и очень приятно.

      Удалить