пятница, 7 декабря 2012 г.

Парикмахерские

Вот накатило на меня сегодня. Летом я ныла, что жара замучила. А теперь лето хочу.
Просто я сегодня фотки летние разбирала, вот наткнулась и началась ностальгия по лету.
Идёшь по улице, а кругом рекламные щиты разных сфер услуг.. Зимой такого нет. Лысо и голо на улицах.

Меня очень умиляют рекламные щиты возле парикмахерских . Интересно, кто им переводит с турецкого на русский? Переводчик Гугл?  Гугл - автоматический перевод с турецкого на русский это вообще отдельная песня. Как-нибудь расскажу при случае.
 Прочитали, что на щите написано? Представляете, что будет с бедной туристкой, если она пойдёт в эту парикмахерскую..  Сначала ей вымоют волосы, потом вырежут один волос. Потом будет сухой удар.. Затем опять помоют волосы. Снова чем-то сухим по голове стукнут. Опять голову помоют. Наверное сильно загрязняется после ударов чем-то сухим. Видно это сухое не совсем чистое..Затем вам за ваши деньги сократят количество волос на голове. Наверное, опять чем-то сухим и тяжёлым.... Хотя, думаю, несчастные волосы сами сбегут с головы после этих пыток.
 После опять помоют и то ли соберут все волосы в мяч, то ли из головы мяч сделают и пофутболят слегка. Знаете, турки очень любят футбол. И поэтому футболят всё, что попадётся.
После волосы покрасят, ну это естественно, так как после ударов футбола головой и бесконечных моек головы, остаётся только одно: просто тупо её, голову, покрасить.
Но это ещё не всё. Эти извращенцы не просто покрасят волосы, они выделят тон. То есть будет несчастная женщина, которая зашла в эту пятизвёздную парикмахерскую чёлку подровнять, выкрашена, как Чингачгук, во все тона выделенной боевой раскраски .
Затем всё будет банально:  химически завьют ресницы,  одну бровь, окрасят глаз. Затем сделают Браун формирование.. Смутно представляю, что это такое..
 Волосы заплетут.. Интересно каким образом?
Потом уберут полностью маникюр с ногтей, педикюр с ног и выпроводят вас восвояси.

Мужчины..
Этим даже волосы мыть не будут. Сразу начнут СОКРАЩАТЬ!
Дальше, что будут делать с бедным сильным полом даже и представить трудно.  Мне кажется, что это антитуристический заговор. Все парикмахеры не мужчины, а злобные переодетые турчанки,  которые мстят выходцам из постсоветского пространства. Женщинам мстят за то, что их любят турецкие мужчины. А мужчинам мстят за то, что они позволяют турецким мужчинам любить своих эсэнгэшных женщин.














10 комментариев:

  1. Ахаха, вот умора))) Лучше бы по английски писали:)Хотя по логике конечно понять можно что они хотели написать:)

    ОтветитьУдалить
  2. Это у кого логика есть, тот может понять. А если её нет, то тут уже сложнее. Кстати, на английском они правильно пишут. Английский здесь в школах проходят.

    ОтветитьУдалить
  3. А-ха-ха! Супер!
    Я, когда в Турции была, тоже порой веселилась очень читая вывески. Жалко фотки не сохранились...
    Хотя, я и в Москве порой такие вывески и объявления встречаю - ничуть не хуже!
    После Нового Года соберу все - сделаю смешную подборку)))

    ОтветитьУдалить
  4. Да, вывески парикмахерских читать очень весело.
    Вот, например, реклама накладных ногтей - " Протезы ногтей".
    А в одном магазинчике весела реклама " Мы оторвём ваши ноги от земли".. Логично, конечно. Ведь там сдают в аренду мотоциклы, велики, квадроциклы, инвалидные коляски.
    Причём сам магазинчик называется " Мотор ве дондурма", что переводится " Мотоциклы и мороженное". Причём тут мороженное я так и не поняла. Наверное, для того, чтобы оторванные ноги замораживать.
    В-общем турки очень весёлый народ.

    ОтветитьУдалить
  5. Да, турки весёлые, это точно! Мы с мужем познакомились в Турции с очень интересными и позитивными людьми. Приглашали их в ответ в гости к нам, в Москву. Но они сказали - к нам ехать очень дорого...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Россию не наездишься. Если только в сезон, когда чартеры летают. Я сама попала в Россию через 3 года после отъезда. На свадьбу к младшей дочке ездила. Если бы не свадьба, то так и сидела бы в своей Турции.

      Удалить
  6. Галя, здравствуй! Если можно, то я буду на "ты". Живу на Украине, в небольшом городе Сумы, у нас сейчас половина второго ночи, а я не могу спать, все читаю твой блог, но вот этот пост настолько меня насмешил, что я больше не могу сдерживаться и смеюсь очень громко, надеюсь, что не разбужу домашних, особенно смешно, как ты все описываешь, обладаешь замечательным чувством юмора! Я с удовольствием становлюсь ПЧ :) Приходи и ты в гости, буду очень рада!

    ОтветитьУдалить
  7. Привет.. С радостью принимаю приглашение.

    ОтветитьУдалить
  8. ох давно я так не смеялась.

    ОтветитьУдалить
  9. Женечка, я рада, что вас это развеселило.

    ОтветитьУдалить