суббота, 29 декабря 2012 г.

Птица счастья завтрашнего дня.

И на этом можно закончить. И даже сказок писать не буду. Потому-то всё моё семейство на сегодняшний момент (я и Малик Джихан, а папа наш в командировке), глядя на это пятиминутное творение моих очумелых рук, угорает со смеху.
Птица Позитивная Многофункциональная. Помимо Ёлки, Звезды и Счастья она ещё защищает от сглаза, наговоров, злых духов и прочих страстей-мордастей, так как украшена чешуёй (перьями у меня язык не поворачивается это назвать) из назар бонджук.

Назар бонджук- это бусина от сглаза. Так же называют ещё эту бусину  Волчьим Глазом.
Зы.. Если вдруг кто-то обзовёт волчий глаз глазом Фатимы, то дайте ему в глаз, так как к глазам дочери пророка Мухаммеда этот языческий камень отношения не имеет.
Сей птыц сделан в технике оригами. То есть это самый обыкновенный японский журавлик, который крылышками машет, если его за хвостик подёргать. Утяжелённый принадлежностями от сглаза птиц летать уже не может. Может только висеть на верёвочке и украшать собой ёлку.
Все декоративные элементы, кроме клюва-это объёмные наклейки.
Со своей Птицей счастья завтрашнего дня участвую в  Марафоне Мастерим игрушки для ёлки.
Так же участвую в Декабрьском креативе


И в Смешном Новогоднем конкурсе в блоге Смешная Жизнь.

10 комментариев:

  1. ОТЛИЧНО!!!. Я всё рапзглядывала, что это за кружочки с точечками такие. А это НАКЛЕЙКИ. у, здорово!!!! Отличный ПТИЦ. Удачи тебе в МАРАФОНЕ. Вот, выиграешь, добежишь первая, гордиться будум. Да я уже и так ГОРДАЯ ЗА МАМУ ГАЛЮ. Этож надо так придумать.... МОЛОДЕЦ!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Это я торопыжка. Пишу, а ошибки не проверяю. Так что читай, и думай, что я просто со слепу неправильно написала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Томочка, спасибо большое. Я очень хочу добежать первой в этом марафоне. Но.. всё равно важна не победа, а участие.

      Удалить
  3. Красиво! Очень оригинально!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эту оригинальную игрушку сыночек разобрал на пёрышки. Уж очень они ему понравились.

      Удалить
  4. Галя, креативнейшая птыца получилась! И сын, молодец, оценил))) Мне эти бусинки от сглаза очень во всех видах нравятся. Я себе такие кулончики со Средизимноморья привозила. Они меня завораживают.
    Птица уже угнездилась в конкурсе и украсила его
    http://funny-life-blog.blogspot.ru/2012/11/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видела. Здорово. Я и не подумала, что она могла вылупиться из Фаберже.. Ан, на - вылупилась.

      Удалить
  5. Ну надо же какой замечательный рассказ и просто чудесная птица. Между прочим замечательная идея обклеить оригами!!! Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо. и мне приятно участвовать в креативе.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень креативно!!!
    Спасибо за участие в марафоне СМД!

    ОтветитьУдалить