четверг, 10 мая 2012 г.

Та-да- дам! Самый трогательный блог!

Я новенький блоггер. С правилами и разными фишками пока ещё знакома не очень хорошо. Совсем недавно я придумала личную награду для блогов, которые тронули моё сердце.
Как у каждой награды у моей тоже есть свои правила.  
1. Объявить награждённого.
2. Рассказать о блоге награждённого и о его творчестве с ссылкой на блог.
3.Стать ПЧ награждённого.
4. Оповестить награждённого о награде. 
(ПЫ.СЫ. Эта награда не Письмо Счастья, которое нужно передавать. Если вам понравилась эта идея, то можете отметить те блоги, которые тронули ваше сердце этой наградой с ссылкой на этот блог)

Итак................................
Почётной грамотой " Самый трогательный блог" награждается хозяйка блога

Laskaвые вещи


замечательная мастерица из Перьми. Прекрасные вещи творят золотые руки Марины  
 



















 Марина я с удовольствием почитала ваш блог. Сколько любви и теплоты исходит от него. Большое спасибо вам за ваше творчество.




Комментариев нет:

Отправить комментарий