понедельник, 30 апреля 2012 г.

Благодарная игра

Я в Блогах или с чего всё началось.
А началось всё с того, что я пыталась разобраться в разнообразных конструкторах сайтов, дабы заиметь свой и ЗАРАБОТАТЬ оооооооогромную сумму денег. А что... Всё возможно. В этот период в социальной сети "Мой мир" я познакомилась с Еленой , которая рассказала мне о блогах и о том, что здесь реально можно зарабатывать, если по умному подойти к этому вопросу.
Так я, не без помощи Елены  создала свой блог, Елена  стала моим самым первым читателем и помощником.
К сожалению, я очень быстро охладела к этому блогу и удалила его. Вернулась я Блоги  через год.
Создала свой "Блог мамы Гали". Первым ПЧ в моём новоиспечённом блоге стала Valentina , очень творческий человек и замечательная мастерица.

Итак..... Медалью за "Первое знакомство с блогами" награждается Елена
Леночка, поздравляю тебя! Забери свою награду!

Медалью " Первый постоянный читатель" награждаются : Valentina   и Елена 

Дорогие Валентина и Елена, спасибо вам за внимание и интерес к моему блогу.

Медалью " Мой первый блог" награждается   Гомоюрова Юлия
  Юлия, спасибо вам за ваше творчество!

Медалью " Замечательный блог" награждаются Лапитоша , Valentina , Алёна Писарева , ставшие моими первыми ПЧ.

 Благодарю вас! Успехов вам в творчестве!

                    Благодарю всех своих Постоянных читателей и награждаю их медалью


ПЫ.СЫ.
получившего любую из  этих наград продолжить игру, напечатав отдельный пост с правилами игры (Правила) и выполнить их самому (игра не насильная, ваше дело хотите ли вы в неё играть)



ДОПОЛНЕНИЕ


  • Если вас наградили, но вы не хотите или не имеете времени продолжать её - никто вас не заставляет и не укоряет за это, это игра для добровольцев, для любого из вас...
  • не надо дожидаться пока вас наградят одной из этих наград. вы сами можете её начать
  • если вы не помните ни один из этих пунктов но хотите отблагодарить своих ПЧ - пожалуйста (пункт 6)
  • ПОЛУЧЕННУЮ НАГРАДУ ПО ЖЕЛАНИЮ МОЖЕТЕ РАЗМЕСТИТЬ В БЛОГЕ ИЛИ У СЕБЯ В СЕРДЦЕ:)

8 комментариев:

  1. Спасибо за награду и за то что приняли мою игру, очень интересно было узнать Вашу историю. желаю удачи и творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  2. И я вас благодарю, за такую интересную игру.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой , как неожиданно и приятно!!
    Огромное спасибо за награду !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Носите медаль с радостью)

    ОтветитьУдалить
  5. Галина, эти награды ваше творчество или переходные? А то в медальке Мой первый ПЧ закралась ошибочка.

    ОтветитьУдалить
  6. Это переходные награды. Правила " Благодарной игры" http://alonapisareva.blogspot.com/2012/04/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за наградки! Приехала с дачи, а тут такие приятности, спасибо!!!:) Для меня они первые:)Попробую продолжить игру.

    ОтветитьУдалить
  8. Я очень рада, что вам понравилась эта игра и медальки.

    ОтветитьУдалить